Заказ товара, заключение договора.
Для заказа товара и заключения договора на его приобретение Вы можете поступить одним из следующих способов:
а) лично прибыть в офисе продавца по одному из адресов, указанных в разделе «Региональные представители». С собой необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Обратиться к менеджеру, который дополнительно проконсультирует о приобретаемых товарах, их потребительских качествах, условиях хранения и использования, порядке и условиях оплаты, доставки, заключения и расторжения договора. Заключить договор.
б) посредствам раздела «Связаться с нами», заполнить форму, после чего в кратчайшие сроки с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа, дополнительной консультации о приобретаемых товарах, их потребительских качествах, условиях хранения и использования, порядке и условиях оплаты, доставки, заключения и расторжения договора. После достижения соглашения о всех существенных условиях заключить договор купли-продажи (поставки) с использованием электронных сообщений по электронной почте, мессенджеров с последующей досылкой оригиналов;
в) позвонить по телефонам, указанным в разделе «Контакты». Уточнить детали заказа, получить дополнительную консультацию о приобретаемых товарах, их потребительских качествах, условиях хранения и использования, порядке и условиях оплаты, доставки, заключения и расторжения договора. После достижения соглашения о всех существенных условиях заключить договор купли-продажи (поставки) с использованием электронных сообщений по электронной почте, мессенджеров с последующей досылкой оригиналов.
Приобретение товара ненадлежащего качества, расторжение договора.
В случае обнаружения в течении гарантийного срока потребителем недостатков товара, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены товара;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов по устранению недостатков товара;
расторжения договора на приобретение товара и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Для реализации указанных выше прав необходимо обратиться в офис продавца по одному из адресов, указанных в разделе «Региональные представители» лично, либо посредствам направления соответствующего требования в письменном виде по почте, в электронном виде по электронной почте, указанной в разделе «Региональные представители» оформленное, подписанное и направленное таким способом, которое позволяет достоверно установить, что соответствующий текстовый документ оформлен, подписан и направлен уполномоченным лицом. После чего согласовать с менеджером условия возврата (обмена) товара и/или расторжения договора купли-продажи (поставки) и возврата денежных средств, уплаченных за товар.
В случае предъявления требования о расторжении договора купли-продажи (поставки) и возврате уплаченной за товар денежной суммы заполнить заявление о возврате денежных средств и заключить соглашение о расторжении договора купли-продажи (поставки).
Замена товара ненадлежащего качества осуществляется незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара его замена производится в течение четырнадцати дней со дня предъявления соответствующего требования.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней.
Возврат товара надлежащего качества, расторжение договора.
Если Вам не подошел товар надлежащего качества, то в течение четырнадцати календарных дней со дня покупки вы может его вернуть или обменять. Обязательное условие – товарный вид, сохранение потребительских свойств товара и упаковки. Однако вернуть можно не все товары. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 935 от 22.12.2018. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет сил и средств потребителя.
Для реализации указанного выше права необходимо обратиться в офис продавца по одному из адресов, указанных в разделе «Региональные представители» лично, либо посредствам направления соответствующего требования в письменном виде по почте, в электронном виде по электронной почте, указанной в разделе «Региональные представители» оформленное, подписанное и направленное таким способом, которое позволяет достоверно установить, что соответствующий текстовый документ оформлен, подписан и направлен уполномоченным лицом. После чего согласовать с менеджером условия возврата (обмена) товара и/или расторжения договора купли-продажи (поставки) и возврата денежных средств, уплаченных за товар.
При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению не позднее семи дней с момента предъявления требования о возврате оплаченной суммы (заполнения и подачи заявления о возврате денежных средств, заключения соглашения о расторжении договора купли-продажи (поставки).
Если вы передумали покупать товар, но уже оплатили его, то денежные средства будут возвращены вам в срок до семи дней с момента предъявления требования о возврате предварительно оплаченной суммы, (заполнения и подачи заявления о возврате денежных средств, заключения соглашения о расторжении договора купли-продажи (поставки).
Права потребителя.
Потребитель имеет право на:
просвещение в области защиты прав потребителей;
информацию о товарах (работах, услугах), а также об их изготовителях (продавцах, поставщиках, исполнителях);
свободный выбор товаров (работ, услуг);
надлежащее качество товаров (работ, услуг), в том числе безопасность товаров (работ, услуг), надлежащую комплектность, надлежащее количество товара (результата работы);
возмещение в полном объеме убытков, вреда, причиненных вследствие недостатков товара (работы, услуги), в том числе на компенсацию морального вреда;
государственную защиту своих прав, в том числе на обращение в суд и другие уполномоченные государственные органы за защитой нарушенных прав или интересов;
общественную защиту своих прав;
создание общественных объединений потребителей;
иные права, предусмотренные законодательством.
Государство гарантирует защиту прав и законных интересов потребителей.
Права, обязанности и ответственность продавца.
Продавец имеет права, исполняет обязанности и несет ответственность в соответствии с Законом Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей» и иными актами законодательства Республики Беларусь.
Порядок подачи покупателем обращений о нарушении его прав.
В случае, если Вы считаете, что Ваши права, как потребителя, нарушены Вы можете направить требование о восстановлении нарушенных прав в форме письменного обращения почтой по адресу: 220114, г. Минск, ул. Филимонова, д. 25б, пом. 304, либо в форме электронного обращения в адрес электронной почты: 3994257@gmail.com
Обращения, отправленные на указанные адреса, попадают напрямую к руководству компании и рассматриваются в индивидуальном порядке.
Кроме того, Вы можете оставить обращение в Книге замечаний и предложений, которая находится по адресу: 220114, г. Минск, ул. Филимонова, д. 25б, пом. 304, либо устно, лично прибыв по указанному адресу, предварительно согласовав время приема по тел. +375293994257.
Обращения, касающиеся нарушения прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, рассматриваются по существу и направляется ответ не позднее семи календарных дней, при необходимости проведения экспертизы, не позднее четырнадцати календарных дней, с момента получения обращения.
Иные обращения рассматриваются в срок не позднее пятнадцати календарных дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца.
Ответы на письменные, устные обращения, обращения, оставленные в Книге замечаний и предложений, даются в письменной форме и направляются по адресу, указанному в обращении. Ответы на электронные обращения направляются по электронной почте, либо в письменном виде по почте, если заявитель просит об этом в своем электронном обращении.
Образцы платежных документов.